Training ADHD

TPL_GK_LANG_GK_MOBILE_DESKTOP TPL_GK_LANG_GK_MOBILE_REGISTER TPL_GK_LANG_GK_MOBILE_LOGIN

Отзывы о программе

Лиор, 7 лет.

На нашего ребенка постоянно жаловались в школе из-за плохого поведения, регулярно сообщали о том, что мальчик ничего не делает на уроках, не переписывает с доски, не умеет общаться с одноклассниками и.т.д. В результате прохождения тренинга Фокушарики, наш мальчик заметно изменился в лучшую сторону. Он стал включаться на уроках, ладить с друзьями, и, вообще стал более сознательным, вдруг повзрослел. Мы занимаемся 3 месяца, каждый день по 10 минут, результат на лицо. Будем продолжать.

Гай, 9 лет.

В конце второго класса нашему сыну Гай был поставлен диагноз ADHD (гиперактивность с дефицитом внимания). Нейролог выписал нам риталин. Мы оказались перед дилеммой – давать или не давать. С одной стороны вроде как улучшает внимание, хоть и не надолго, с другой – побочные эффекты, из-за которых и прекратили прием препарата. В итоге решили искать альтернативу. Нам порекомендовали программу Фокушарики–тренинг по улучшению внимания и памяти и мы начали заниматься на летних каникулах. В начале следующего учебного года увидели изменения- оценки поднялись с 50 до 70-80, мы продолжили занятия, и в конце третьего класса оценки поднялись уже до 90. Сейчас Гай учится в 4-ом классе и его оценки 90-100. Мы продолжаем заниматься с перерывами, ребенок просто расцвел, у него появилось много друзей, он у них считается компьютерным гением. Недавно мы записались в футбольную секцию и тренер не верит, что у нашего сына ADHD. Безусловно, Гай получает всяческую поддержку и в школе и дома, но нет сомнений – программа помогла нам! Спасибо!

Даниель, 7 лет.

В 4х-летнем возрасте мы заметили , что Дани трудно даются рисование и стихи наизусть. После проверки в институте развития ребенка обнаружилось, что у мальчика не выражена доминантность рук ( левая - правая) и есть снижение слуха вследствие повторных воспалений уха. Мы решили эти две проблемы с помощью занятий со специалистом по тонкой моторике и операции на ушке. Даниель стал гораздо лучше говорить и рисовать.

Но в 5-ти и 6-ти летнем возрасте он, по-прежнему, не хотел играть самостоятельно в настольные игры (рисунок, лего, пазели и т.д.), его надо было направлять. Нужно было повторять несколько раз прежде, чем он выполнит просьбу. Воспитательница в детском саду советовала определить Даниеля в спецкласс , с чем мы были катигорически не согласны, т.к. знали, что наш ребенок - умный и глубокий мальчик, только не организованный. И тогда мы стали искать способ улучшить организованность и концентрацию сына, не ожидая рекомендаций принимать риталин.

Мы сами нашли сайт Юлии Миловановой и обратились к ней за помощью. Через три месяця тренинга Дани явно повзрослел, стал организованнее, улучшилась память, полюбил рассказывать стихи. С удовольствием занимается в различных кружках (оставаться 45 минут за столом ему совершенно не трудно). Даниель зачислен в обычную школу и обычный класс, в чем мы никогда не сомневались. Программа чудесным образом раскрыла его большой внутренний потенциал. Огромное спасибо Юлии за теплое и,главное, профессиональное отношение.

Шели , 17 лет.
Меня зовут Шели, я ученица 11-го класса. Я занимаюсь по программе Фокушарики уже четыре месяца и очень довольна. Нарушением внимания я страдала с самого детства, учеба давалась тяжело, оценки были низкие и я не верила что смогу сдать экзамены. Я начала заниматься по программе перед экзаменами, так как в прошлом году получила ужасные оценки. Но с тех пор как я занимаюсь оценки значительно выросли. У меня улучшилась память - раньше приходилось читать по много раз, и все равно не все запоминала - теперь достаточно один- два раза прочитать и я уже помню! И главное - это то, что я теперь умею концентрировать внимание и не отвлекаться. У меня появилась уверенность в себе, и я знаю что сдам хорошо все экзамены. Спасибо!